Уважаемые абоненты!
Деньги поступают на лицевой счет клиента, как правило, в течение одного часа после оплаты.
После оплаты услуги по предоставлению доступа к Интернет, данная услуга автоматически возобновляется не позднее одного часа с момента внесения денежных средств.
Внимание! Услуга кабельного ТВ возобновляется на следующий рабочий день, после оплаты.
Убедится в том, что деньги поступили на Ваш лицевой счет Вы можете в Личном кабинете пользователя. Если после оплаты деньги не поступили на ваш счет в течение часа, то рекомендуем обратится в нашу службу технической поддержки.
Внимание! Мы рекомендуем сохранять чеки, по крайней мере до тех пор, пока Вы не убедитесь, что деньги действительно поступили на ваш счет. В случае, если Вы ошиблись и внесли денежные средства на чужой лицевой счет, чек поможет перевести денежные средства на ваш ЛС.
Услуги по предоставлению доступа к Интернет и кабельному ТВ вы можете оплатить несколькими способами:
______________________________________________________
Оплата банковской картой из личного кабинета абонента.
______________________________________________________
В терминалах оплаты Qiwi или на сайте через сервис "QIWI-кошелек" (ТОЛЬКО ДЛЯ АБОНЕНТОВ ИНТЕРНЕТ).
Для этого перейдите на сайт Qiwi по ссылке (или введите на главной странице qiwi в поисковой строке "Телевест Инет").
Для оплаты вам понадобится номер лицевого счета.
_____________________________________________________
Вы можете оплатить услуги кабельного телевидения и интернета в любых отделениях Сбербанка, платежных терминалах или онлайн сервисе Сбербанк ОнЛ@йн.
Для оплаты вам понадобится номер лицевого счета.
_____________________________________________________
В терминалах МастерПлат без комиссии.
Для оплаты вам понадобится номер лицевого счета.
______________________________________________________
Правила оплаты банковской картой из личного кабинета абонента.
К оплате принимаются платежные карты: VISA Inc, MasterCard WorldWide, МИР
Для оплаты услуг банковской картой из личного кабинета пользователя выберите способ оплаты: банковской картой.
При оплате услуг банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:
- тип карты
- номер карты,
- срок действия карты (указан на лицевой стороне карты)
- Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте)
- CVC2/CVV2 код
Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.
Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL. Эта информация недоступна посторонним лицам.
Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с использованием банковской карты:
- берегите свои пластиковые карты так же, как бережете наличные деньги. Не забывайте их в машине, ресторане, магазине и т.д.
- никогда не передавайте полный номер своей кредитной карты по телефону каким-либо лицам или компаниям
- всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком, выпустившим вашу карту, и в случае ее утраты немедленно свяжитесь с банком
- вводите реквизиты карты только при совершении покупки. Никогда не указывайте их по каким-то другим причинам.
Возврат денежных средств
При расторжении договора, остаток денежных средств может быть возвращен по заявлению абонента на имя директора Борисова А.В.
Деньги будут возвращены на банковскую карту абонента.