Главная » Способы оплаты

Способы оплаты

                                            

 

Уважаемые абоненты!

Деньги поступают на лицевой счет клиента, как правило, в течение одного часа после оплаты.

После оплаты услуги по предоставлению доступа к Интернет, данная услуга автоматически возобновляется не позднее одного часа с момента внесения денежных средств.

Внимание! Услуга кабельного ТВ возобновляется на следующий рабочий день, после оплаты.

Убедится в том, что деньги поступили на Ваш лицевой счет Вы можете в Личном кабинете пользователя. Если после оплаты деньги не поступили на ваш счет в течение часа, то рекомендуем обратится в нашу службу технической поддержки.

 

Внимание! Мы рекомендуем сохранять чеки, по крайней мере до тех пор, пока Вы не убедитесь, что деньги действительно поступили на ваш счет. В случае, если Вы ошиблись и внесли денежные средства на чужой лицевой счет, чек поможет перевести денежные средства на ваш ЛС.

 

Услуги по предоставлению доступа к Интернет и кабельному ТВ вы можете оплатить несколькими способами:

______________________________________________________

Оплата банковской картой из личного кабинета абонента.

Подробная инструкция.

______________________________________________________

В терминалах оплаты Qiwi или на сайте через сервис "QIWI-кошелек" (ТОЛЬКО ДЛЯ АБОНЕНТОВ ИНТЕРНЕТ).

Для этого перейдите на сайт Qiwi по ссылке (или введите на главной странице qiwi в поисковой строке "Телевест Инет").

Для оплаты вам понадобится номер лицевого счета.

 _____________________________________________________

Вы можете оплатить услуги кабельного телевидения и интернета в любых отделениях Сбербанка, платежных терминалах или онлайн сервисе Сбербанк ОнЛ@йн.

Для оплаты вам понадобится номер лицевого счета.

 _____________________________________________________

В терминалах МастерПлат без комиссии.

Для оплаты вам понадобится номер лицевого счета.

______________________________________________________

 

Правила оплаты банковской картой из личного кабинета абонента.

К оплате принимаются платежные карты: VISA Inc, MasterCard WorldWide, МИР

Для оплаты услуг банковской картой из личного кабинета пользователя выберите способ оплаты: банковской картой.

При оплате услуг банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:

- тип карты

- номер карты,

- срок действия карты (указан на лицевой стороне карты)

- Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте)

- CVC2/CVV2 код

 

Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.

Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL.  Эта информация недоступна посторонним лицам.

 

 

Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с использованием банковской карты:

- берегите свои пластиковые карты так же, как бережете наличные деньги. Не забывайте их в машине, ресторане, магазине и т.д.

- никогда не передавайте полный номер своей кредитной карты по телефону каким-либо лицам или компаниям

- всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком, выпустившим вашу карту, и в случае ее утраты немедленно свяжитесь с банком

- вводите реквизиты карты  только при совершении покупки. Никогда не указывайте их по каким-то другим причинам.

 

 

 Возврат денежных средств

При расторжении договора, остаток денежных средств может быть возвращен по заявлению абонента на имя директора Борисова А.В.

Деньги будут возвращены на банковскую карту абонента.